Каталог
Один снегоход — одна поездка!>

Один снегоход — одна поездка — куча эмоций и трясущиеся руки на ближайшие пару дней.

Я продолжаю серию рассказов о событиях, происходивших на аэродроме «Доброград» 16.02.2019,  при поддержке Техцентра «Гранд» Владимир.

Сегодня речь пойдет о снегоходе «Summit X 154 850 E-TEC shot». И если квадроцикл собрал море желающих, то данный аппарат произвёл фурор.

Но далеко не всем удалось ощутить прелести езды по снегу с идеальным зацепом — для теста необходимы права с мотоциклетной и тракторной категорией, несмотря на это, осуществить свою мечту смогло достаточное количество народа, среди них был и мой давний друг байкер Дмитрий, у которого мне удалось взять небольшое интервью после поездки.

— Дмитрий, я знаю, что ты заядлый мотоциклист, а был ли у тебя опыт езды на снегоходах?
— Да, мне приходилось управлять снегоходом, но это был «Буран», который, как мне известно, советская копия Ski-Doo Valmont, что, несомненно, роднит его с SummitX. Правда, у наших инженеров дальше как-то дело не пошло, а вот Ski-Doo и поныне продолжает нас радовать новыми снегоходами.

— Каковы были твои ожидания, на что вообще ты рассчитывал, надеялся?
— Собственно, ожидания от этого снегохода были такими же, как и у Бурана, но руководитель тест-драйва Андрей, сразу сказал, что это иная техника. В двух словах — забудь всё, что ты знал о Буране. Потому что это не детская игрушка, это вполне себе серьезная техника с табуном лошадей и диким нравом. Я в принципе ожидал от него всего чего угодно, только не того, что мне в итоге пришлось испытать.

— Ты хоть теоретически был знаком с данным аппаратом?
— Читал о нём. Это принципиально другой снегоход  (нежели Буран). Он создан для того, чтобы народ на нем нещадно, по «бешеному, по лютому отжигал», он создан для прыжков, для скоростных трасс. Это не тот аппарат, который обычно представляют под словом «снегоход», повторюсь — это принципиально другая техника.

— С чем бы ты его сравнил?
— Я бы сравнил с мотоциклами — это как сменить «Восход» на «Yamaha».

— Как ты оценишь подготовку к поездке? Видел, вы заправляли его из канистры, не интересовался чем он питается?

- Да, я спросил, чем заправляется, это обычный бензин с обычной заправки, заливаем стандартно через воронку, никаких ухищрений, несмотря на то, что двигатель двухтактный. Для масла есть отдельный резервуар, а система уже сама смешивает эти два ингредиента в нужных пропорциях.

— Инструктаж был достаточно ясный — куда ехать, где сбавить скорость, а где наоборот «навалить». Ну и осознание того, что у меня между ног техника стоимостью с однокомнатную квартиру!

— Давай вернемся к поездке, похоже ли на управление мотоциклом?
— Если честно, я как-то не сразу приспособился к этому снегоходу. У него довольно-таки резкий «курок» газа, отвернут в противоположную сторону и не без причины. Как только ты на него нажимаешь — снегоход «выстреливает» с места. Это мне наглядно объяснили еще до поездки. По поводу управления скажу, что нужно быть довольно-таки сильным человеком (желательно владельцем УАЗа без гидрача), который сможет этот снегоход удержать, балансировать телом, потому что очень «тяжелый» руль у снегохода, на нем принцип управления похож на мотоцикл, перемещение веса никто не отменял, в противном случае снегоход сам будет решать куда ему ехать

— Что же интересного происходило на трассе?
— В общем, как только я вышел на дорогу, еще до трассы, я немножко «поддал газку» и заметил, что заднюю гусеницу моментально «срывает». Сразу стало понятно, что мощности тут очень даже предостаточно. Выйдя на трассу на прямой отрезок, который пролегал в лесу, я себе позволил дать газку, как говорится, «тапка в пол». Самым неожиданным было то, что у него подняло «нос» и метров 5-10 я проехал только на задней гусенице, после этого решил, что такого экстрима с меня на сегодня хватит, техника-то не казённая.

— В целом, что скажешь про снегоход?
— Обычный рабочий человек вряд ли купит такой снегоход, не совсем та ценовая категория, да и народ любит отдыхать толпой, но тут так не получится, рассчитан он на одного человека. На кожух закрывающий гусеницу можно положить максимум небольшую сумку [перегружать эту часть нельзя — под ней находится радиатор охлаждения, прим. автора].

— Я видел твое безумное и счастливое лицо, когда ты вернулся с теста, скажешь пару слов?
— У меня не было слов, да и до сих пор их нет, только трясущиеся руки и в моём адреналине крови не обнаружено, одни эмоции. — Зачем женщины, алкоголь, и т.д. этот тест — лучшее, что мне удалось попробовать в жизни. Если перефразировать песню из мюзикла «Нотр-Дам де Пари» — я душу дьяволу продам, лишь бы обладать тобой…

— Я понял, что много слов, как и после теста, из тебя не вытащишь (как минимум цензурных), поэтому приложу пару фотографий, сделанных Романом Якубиным, который как раз проходил мимо в момент, когда ты вернулся с теста.

Спасибо за то, что уделил время!
— Не за что, буду надеяться следующей зимой вновь будут мероприятия при поддержке «Гранда» и мне посчастливится опробовать ещё что-то стоящее.

Автор: Сава «danse33»
Фото: Дмитрия Черкасова
#доброграддрайв #техцентргранд #БРПВладимир #легион33 #покатушки33 #BRPSummitХ



смотреть все новости
On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи