Двигатель — Rotax 600 EFI
Объем, куб см. — 599,4
Число цилиндров — 2
Тип — Жидкостного охлаждения, двухтактный
Топливная система — Впрыск с электронным управлением (EFI)
Объем масляного бака, л. — 3,4
Гусеница, мм — Utility WT: 3912 × 508 × 32 мм (154 × 20 × 1,25 дюйма)
Сиденье — Одноместное модульное сиденье с задним багажным отделением
Топливный бак, л. — 42
База лыж, мм — 889
Тип лыж — Pilot™ 7.4
Высота грунтозацепа, мм — 32
Высота с ветровым стеклом, мм — 1473
Ширина/длина, мм — 1088 / 3308
Число мест — 1
Ведущий шкив вариатора — pDrive™ со скользящими накладками
Ведомый шкив вариатора — QRS
Реверс — RER™
Тормозная система — Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Тип передней подвески — LTS
Амортизаторы передней подвески — Motion Control
Ход передней подвески, мм — 150
Тип задней подвески — SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — Motion Control/ HPG™
Ход задней подвески, мм — 239
Руль — U-образный алюминиевый руль с J-образными рукоятками
Фаркоп — -
Ветровое стекло — 425 мм
Зеркало заднего вида — -
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Нет
Цифровой инфоцентр — Цифровой дисплей 4,5 дюйма
Платформа имеет прочную конструкцию и обеспечивает легкость управления на трассах и превосходную проходимость в глубоком снегу. Вы удивитесь насколько легким и производительным может быть утилитарный снегоход.
Универсальная подвеска, подходящая для рабочих и туристических поездок. Вам будет одинаково комфортно как на трассе, так и в глубоком снегу. Шарнирная направляющая обеспечит высокую проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу или выполнит блокировку во время буксировки.
600-кубовый инжекторный двигатель мощностью 85 л. с. демонстрирует выдающуюся экономичность при разумной цене. Практичный двигатель, построенный на базе проверенного 600R E-TEC, также способен предложить владельцу широкие возможности для активного отдыха.
Конструкция лыж обеспечивает более высокую эффективность движения задним ходом, улучшенную проходимость на бездорожье и удобство управления при езде по трассе и буксировке грузов.
Идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря способности противостоять высоким нагрузкам. Оптимизированная система смазки гарантирует сверхвысокую надежность и делает работу практически бесшумной. Удобная коробка передач H-L-N оснащена функцией реверса, включаемым одним нажатием кнопки.
Полностью цифровой кластер управления на основе ЖК-дисплея имеет очень широкий угол обзора, благодаря чему райдер сможет легко считывать информацию сидя или стоя.
Эксклюзивная передняя телескопическая подвеска позволяет использовать большее пятно контакта с поверхностью, обеспечивая превосходные показатели проходимости на глубоком снегу.
Предусмотрена система крепления Multi-LinQ с 24-дюймовой багажной площадкой грузоподъемностью 56,7 кг.
Двухместное сиденье со встроенной спинкой и поручнями позволит вам ездить уверенно и с комфортом.