Двигатель — Rotax 900 ACE™
Объем, куб см. — 899
Число цилиндров — 3
Тип — Жидкостного охлаждения, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), сухой картер
Топливная система — Впрыск с электронным управлением (EFI)
Объем масляного бака, л. — 3,3
Гусеница, мм — Cobra WT: 3912 × 508 × 38 мм (154 × 20 × 1,5 дюйма)
Сиденье — Двухместное модульное сиденье с расположенным под ним багажным отделением
Топливный бак, л. — 42
База лыж, мм — 889
Тип лыж — Pilot™ 7.4
Высота грунтозацепа, мм — 38
Высота с ветровым стеклом, мм — 1515
Ширина/длина, мм — 1088 / 3222
Число мест — 2
Ведущий шкив вариатора — pDrive™ со скользящими накладками
Ведомый шкив вариатора — QRS
Реверс — Электромеханический
Тормозная система — Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Тип передней подвески — LTS
Амортизаторы передней подвески — Motion Control
Ход передней подвески, мм — 150
Тип задней подвески — SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — Motion Control/ HPG™
Ход задней подвески, мм — 239
Руль — U-образный алюминиевый руль с J-образными рукоятками / низкая горная стропа
Фаркоп — Стандарт
Ветровое стекло — 585 мм с зеркалами
Зеркало заднего вида — Стандарт
Подогрев ручек — Стандарт. (только для водителя)
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Съемное сиденье пассажира с рукоятками
Цифровой инфоцентр — Цифровой дисплей 4,5 дюйма
Платформа имеет прочную конструкцию и обеспечивает легкость управления на трассах и превосходную проходимость в глубоком снегу. Вы удивитесь насколько легким и производительным может быть утилитарный снегоход.
Универсальная подвеска, подходящая для рабочих и туристических поездок. Вам будет одинаково комфортно как на трассе, так и в глубоком снегу. Шарнирная направляющая обеспечит высокую проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу или выполнит блокировку во время буксировки.
Этот четырехтактный двигатель использует технологию Rotax Advanced Combustion Technology и обеспечивает отличную экономию топлива (до 10,8 л / 100 км). Мотор прост в обслуживании и надежен. Продвинутая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) открывает целый новый мир настроек и возможностей для езды. Включает в себя три режима езды с переключением «на ходу» (Sport, Standard, ECO).
Конструкция лыж обеспечивает более высокую эффективность движения задним ходом, улучшенную проходимость на бездорожье и удобство управления при езде по трассе и буксировке грузов.
Идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря способности противостоять высоким нагрузкам. Оптимизированная система смазки гарантирует сверхвысокую надежность и делает работу практически бесшумной. Удобная коробка передач H-L-N оснащена функцией реверса, включаемым одним нажатием кнопки.
Полностью цифровой кластер управления на основе ЖК-дисплея имеет очень широкий угол обзора, благодаря чему райдер сможет легко считывать информацию сидя или стоя.
Эксклюзивная передняя телескопическая подвеска позволяет использовать большее пятно контакта с поверхностью, обеспечивая превосходные показатели проходимости на глубоком снегу.
Предусмотрена система крепления Multi-LinQ с 24-дюймовой багажной площадкой грузоподъемностью 56,7 кг.
Двухместное сиденье со встроенной спинкой и поручнями позволит вам ездить уверенно и с комфортом.