Двигатель — ROTAX 900 ACE™ Turbo
Объем, куб см. — 899
Число цилиндров — 3
Тип — Жидкостного охлаждения, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения (DOHC), сухой картер, с турбонагнетателем
Топливная система — Впрыск с электронным управлением (EFI)
Объем масляного бака, л. — 3,3
Гусеница, мм — Silent Cobra WT: 3912 × 508 × 38 мм (154 × 20 × 1,5 дюйма)
Сиденье — Двухместное модульное сиденье с расположенным под ним багажным отделением
Топливный бак, л. — 42
База лыж, мм — 975 или 1020 мм
Тип лыж — Pilot™ 7.4
Высота грунтозацепа, мм — 38
Высота с ветровым стеклом, мм — 1515
Ширина/длина, мм — 1200–1240 / 3256
Число мест — 2
Ведущий шкив вариатора — pDrive™
Ведомый шкив вариатора — QRS Vent
Реверс — Электромеханический
Тормозная система — Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Тип передней подвески — RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески — HPG™
Ход передней подвески, мм — 220
Тип задней подвески — SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG™ / ACS (подвеска с пневмоподкачкой)
Ход задней подвески, мм — 239
Руль — U-образный алюминиевый руль с J-образными рукоятками / низкая рукоятка на руле
Фаркоп — Стандарт
Ветровое стекло — 585 мм с зеркалами
Зеркало заднего вида — Стандарт
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Съемное сиденье пассажира с рукоятками с подогревом
Цифровой инфоцентр — Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма
Универсальная подвеска, подходящая для рабочих и туристических поездок. Вам будет одинаково комфортно как на трассе, так и в глубоком снегу. Шарнирная направляющая обеспечит высокую проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу или выполнит блокировку во время буксировки.
Платформа имеет прочную конструкцию и обеспечивает легкость управления на трассах и превосходную проходимость в глубоком снегу. Вы удивитесь насколько легким и производительным может быть утилитарный снегоход.
Мотор прост в обслуживании и надежен. Продвинутая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) открывает целый новый мир настроек и возможностей для езды. Включает в себя три режима езды с переключением «на ходу» (Sport, Standard, ECO).
Что касается геометрии и эргономики, то конструкция здесь схожа с передней подвеской RAS 3 для горного рельефа: она гарантирует отличные характеристики и легкость управления как на трассе, так и в глубоком снегу. Расстояние между лыжами оптимизировано для езды по сложному рельефу и обеспечивает превосходную управляемость; доступно два положения: 102 и 97,5 см.
Идеально подходит для буксировки тяжелых грузов благодаря способности противостоять высоким нагрузкам. Оптимизированная система смазки гарантирует сверхвысокую надежность и делает работу практически бесшумной. Удобная коробка передач H-L-N оснащена функцией реверса, включаемым одним нажатием кнопки.
Снегоход оснащен стандартной системой креплений Multi-LinQ с 20-дюймовой крепежной пластиной грузоподъемностью 56,7 кг.
Конструкция лыж увеличивает эффективность движения задним ходом, улучшает проходимость, повышает управляемость на трассе и при буксировке.
Выберите подходящую конфигурацию между количеством пассажиров и пространством для груза. Инструменты для этого не нужны!