Двигатель — Rotax® 850 E-TEC
Объем, куб см. — 849
Число цилиндров — 2
Тип — Жидкостного охлаждения, двухтактный, eRAVE™
Топливная система — Непосредственный впрыск E-TEC® с дополнительным предварительным впрыском
Объем масляного бака, л. — 3,4
Гусеница, мм — PowderMax† Light с FlexEdge™: 4191 × 406 × 76 мм (165 × 16 × 3,0 дюйма)
Сиденье — Компактное и легкое для движения в глубоком снегу
Топливный бак, л. — 36
База лыж, мм — 910-950
Тип лыж — Pilot™ DS 3
Высота грунтозацепа, мм — 76
Высота с ветровым стеклом, мм — 1306
Ширина/длина, мм — 1080–1110 / 3299
Число мест — 1
Ведущий шкив вариатора — pDrive™ с возможностью быстрой регулировки
Ведомый шкив вариатора — QRS Vent Plus
Реверс — RER
Тормозная система — Гоночная тормозная система Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Тип передней подвески — RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески — HPG™ Plus с облегченной пружиной
Ход передней подвески, мм — 215
Тип задней подвески — tMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG™ Plus с облегченной пружиной / HPG™ Plus
Ход задней подвески, мм — 239
Руль — U-образный алюминиевый руль переменного поперечного сечения с J-образными рукоятками / низкая рукоятка на руле
Фаркоп — -
Ветровое стекло — Доп. оборудование
Зеркало заднего вида — -
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Система SHOT
Пассажирское сиденье/спинка — Нет
Цифровой инфоцентр — Цифровой дисплей 4,5 дюйма без наклона
Самый мощный 2-тактный двигатель в отрасли. Он выдает на 10 лошадиных сил (165 л.с.) больше, чем его предшественник, но его настоящий конек - это отзывчивость на газ. С новой муфтой pDrive он реагирует на газ на 30% быстрее.
Благодаря короткой конструкции тоннеля вы сможете ездить дольше, а управляемость при езде по глубокому снегу будет оставаться отличной за счет исключительно эффективной системы выброса снега. В стандартную комплектацию входит облегченный задний брызговик. Точки крепления, совместимые с системой LinQ, позволят вам дополнительно установить удлиненный съемный брызговик.
Цельная конструкция позволяет снизить вес сразу на 2,7 кг. Система вентиляции обладает оптимальными характеристиками для рассеивания тепла и снижения уровня шума.
Подвеска tMotion сгибается в боковом направлении, благодаря чему снегоход проще накренить; это достигается с помощью шарикового соединения в центре шарнира между задним рычагом, стабилизатором и разделенной плоской трубой передних рычагов. Кроме того, поездки по подготовленным трассам станут еще более комфортными.
Стойки, пружины, сиденья и другие элементы имеют облегченную конструкцию, благодаря чему общий вес снегохода снизился, а это значит, что маневры будет выполнять как никогда просто.
Снегоход оснащен системой запуска одним нажатием кнопки. При первом ручном запуске двигателя ультраконденсатор начнет заряжаться. В дальнейшем с помощью кнопки SHOT, расположенной на руле, можно будет задействовать накопленную в ультраконденсаторе энергию и заводить снегоход на склоне столько раз, сколько это необходимо! Эта конструкция почти на 9 кг легче по сравнению с традиционным электрическим стартером.
Спереди и сзади установлены легкие высококачественные газовые амортизаторы KYB. Сверхмощные надежные компоненты выдержат любой рельеф и любой стиль езды. Подвергаются калибровке.
Высокая точность и предсказуемость. Передняя подвеска RAS 3 позволяет легко пересекать склоны и уверенно преодолевать лес и сложный рельеф, поэтому до любимых мест вы доберетесь без труда.