Двигатель — ROTAX® 600 EFI
Объем, куб см. — 599,4
Число цилиндров — 2
Тип — Жидкостное охлаждение, двухтактный
Топливная система — EFI
Объем масляного бака, л. — 3,4
Гусеница, мм — 3923
Топливный бак, л. — 42
База лыж, мм — 996
Тип лыж — Blade DS+
Высота грунтозацепа, мм — 38
Высота с ветровым стеклом, мм — 1500
Ширина/длина, мм — 1200 / 3240
Число мест — 1
Ведущий шкив вариатора — pDrive
Ведомый шкив вариатора — QRS
Реверс — RER
Тормозная система — Гидравлическая с армированной тормозной магистралью и пластиковым тормозным бачком
Тип передней подвески — LFS
Амортизаторы передней подвески — MC
Тип задней подвески — EasyRide
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG 36
Руль — U-образный, стальной, с J-образными рукоятками
Фаркоп — Дополнительное оборудование
Ветровое стекло — Сверхвысокое с боковыми дефлекторами
Зеркало заднего вида — Дополнительное оборудование
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Нет
Цифровой инфоцентр — Цифровой дисплей 4,5 дюйма
Благодаря Multi-LinQ на снегоходе 59 Ranger можно перевозить грузы и легко прикреплять дополнительные аксессуары с креплением LinQ.
Rotax 600 EFI — двухтактный двигатель с высоким крутящим моментом и экономным расходом топлива.
Отличная эргономика, надежная защита от ветра и регулируемая грузовая площадка — все эти характеристики делают снегоход 59 Ranger по-настоящему универсальным.
Интеллектуальная система дроссельного управления позволяет переключаться между тремя режимами вождения (ECO, Standard и Sport) одним нажатием кнопки. Эти режимы регулируют работу двигателя и его приемистость.
Независимая передняя подвеска LFS обеспечивает комфорт и стабильность на любом снегу, а расстояние между лыжами, равное 996 мм, гарантирует удобство управления.
Уникальный механизм выдвижения гусениц в задней части снегохода обеспечивает отличное сцепление и упрощает обратный ход на рыхлом снегу.
Простая в использовании коробка передач имеет две передачи переднего хода, нейтральное положение и функцию заднего хода с кнопочным переключателем.
Система тоннельного охлаждения и воздушный радиатор с вентилятором поддерживают оптимальную температуру двигателя при медленной езде.