Трансмиссия — Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Объем, куб см. — 900
Мощность л.с./кВт — 195
Тип — Турбированный двигатель Rotax, трехцилиндровый, жидкостного охлаждения со встроенным интеркулером
Длина, мм — 3353
Ширина, мм — 1625
Высота, мм — 1669
Сухой вес, кг — 680.9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Клиренс (мм) — 356
Колесная база (мм) — 2591
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два дисковых вентилируемых тормоза 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Передний тормозной механизм — Два дисковых вентилируемых тормоза 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми скобами
Задние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0 29" x 11" x 14"
Передние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0 29" x 9" x 14"
Ход передней подвески, мм — 508
Тип задней подвески — Многорычажная подвеска с главным продольным рычагом (ТТХ) со стабилизатором / Амортизаторы FOX 2.5 Podium RC2
Ход задней подвески, мм — 508
Элементы комплектации — Лучший в классе 195-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками и шины Maxxis Bighorn 2.0 размером 29" • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносным резервуаром, регулировкой демпфирования быстрого/медленного сжатия и отбоя • Полноразмерная крыша, двери и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена