Трансмиссия — Вариатор QRS-X, эффективная система вентиляции вариатора с продуманным расположением воздухозаборника, L / H / N / R / P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok**. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/4WD с блокировкой переднего дифференциала/4WD MUD/4WD TRAIL
Объем, куб см. — 900
Мощность л.с./кВт — 195
Тип — Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE с улучшенной эффективностью сгорания топлива, турбонагнетатель с интеркулером, высокоэффективный воздушный фильтр, продуманное расположение воздухозаборника
Длина, мм — 3360
Ширина, мм — 1885
Высота, мм — 1727
Сухой вес, кг — 782,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 91 кг, система крепления LinQ™
Клиренс (мм) — 406
Колесная база (мм) — 2591
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — ITP Cryptid 30×11×14
Передние колеса, дюймы — ITP Cryptid 30×9×14
Тип передней подвески — Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. При проектировании рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах
Ход передней подвески, мм — 559
Тип задней подвески — Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами
Ход задней подвески, мм — 559