Трансмиссия — Вариатор QRS-X с эффективной системой вентиляции, L / H / N / R/ P. Возможность подключения полного привода. Самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok†
Двигатель — Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE c увеличенной эффективностью сгорания топлива, турбонагнетатель, высокоэффективный воздушный фильтр
Объем, куб см. — 900
Мощность л.с./кВт — 120
Длина, мм — 3353
Ширина, мм — 1625
Высота, мм — 1661
Сухой вес, кг — 671,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Клиренс (мм) — 356
Колесная база (мм) — 2591
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0† 28×11×14
Передние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0† 28×9×14
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм — 508
Тип задней подвески — Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 508
MAVERICK DS TURBO