Трансмиссия — Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня. Extra-L / H / N / R / P. 2WD / 4WD со свободным передним дифференциалом, антипробуксовочная система (BTC)
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 75
Тип — Rotax® V-Twin объемом 976 см3
Длина, мм — 3005
Ширина, мм — 1270
Высота, мм — 1753
Сухой вес, кг — 618,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 136
Клиренс (мм) — 254
Колесная база (мм) — 2301
Топливный бак, л. — 38
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами, динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC)
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми тормозными механизмами, динамическая система управления тормозными усилиями (ABS + HHC + HDC)
Тормозная система — Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние колеса, дюймы — Carlisle ACT 26×9×12
Передние колеса, дюймы — Carlisle ACT 26×8×12
Тип передней подвески — Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 254
Тип задней подвески — TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 267
Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.
Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:
Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.