Трансмиссия — Вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P. 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала (Visco-Lok† QE)
Двигатель — Rotax®, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, куб см. — 799.9
Мощность л.с./кВт — 51 л.с.
Длина, мм — 3005
Ширина, мм — 1270
Высота, мм — 1753
Сухой вес, кг — 603,7
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 136
Клиренс (мм) — 254
Колесная база (мм) — 2301
Топливный бак, л. — 38
Тормозная система — Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние колеса, дюймы — Carlisle ACT 26×9×12
Передние колеса, дюймы — Carlisle ACT 26×8×12
Тип передней подвески — Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм — 254
Тип задней подвески — TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 267
Главная особенность серии Maverick Trail – узкая 50-дюймовая платформа. А это значит, что покупая Maverick Trail вы получаете не только комфорт и безопасность Side-by-Side, а еще и маневренность квадроцикла.
Версия 800 DPS отличается наличием стильных легкосплавных дисков и, как можно понять по аббревиатуре DPS, динамическим электроусилителем руля.
Система DPS меняет усилие помощи водителю в зависимости от условий езды. Таким образом управление становится более простым и информативным.
Отдельное внимание стоит уделить салону. При небольшой ширине в 127 см, внутри Maverick Trail комфортно помещаются два человека. Водительское сидение и рулевая колонка регулируются. Также в салоне предусмотрены багажные отделения для разной мелочевки.
Если вы любите путешествовать по лесам и горным тропинкам – то вам определенно стоит купить Maverick Trail 800 DPS. Этот мотовездеход можно смело назвать одним из лучших в нише туристических квадриков.