Трансмиссия — Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. С возможностью подключения полного привода. Самоблокирующийся дифференциал Visco-Lok†
Объем, куб см. — 427
Мощность л.с./кВт — 38
Тип — Rotax, жидкостное охлаждение, один цилиндр
Длина, мм — 3071
Ширина, мм — 1575
Высота, мм — 1930
Сухой вес, кг — 593
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 545
Клиренс (мм) — 267
Колесная база (мм) — 2115
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — Maxxis M924J † 25 x 10 x 12"
Передние колеса, дюймы — Maxxis M923J † 25 x 8 x 12"
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 254
Тип задней подвески — TTА с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 254
Элементы комплектации — 12-дюймовые стальные колеса с 25-дюймовыми шинами Maxxis, сиденье VERSA-PRO, центральная защитная пластина из ВМПЭ, цифровой дисплей (19,3 см), заднее сцепное устройство с шаром, ручной тормоз
Серия Traxter / Defender – это серия утилитарных мотовездеходов от компании BRP. Traxter Base HD5 является базовой моделью с доступной стоимостью. Она оснащена 427-кубовым двигателем мощностью 38 л.с.
Мотовездеход TRAXTER BASE HD5 имеет стояночный тормоз, который бывает необходим при выполнении определенных работ.
Производительный одноцилиндровый двигатель Rotax мощностью 38 л.с. уверенно справляется со всеми задачами.
Traxter - чрезвычайно многофункциональный мотовездеход, который использует новое шасси близкое к автомобильным, которые используются на современных пикапах. Высокопрочная низколегированная сталь (HSLA) обеспечивает более жесткую конструкцию для сопротивления нагрузке при самых тяжелых работах.
Передний дифференциал Visco-Lok † в сочетании с блокируемым задним дифференциалом предлагает 4-режимную систему тяги, обеспечивающую несколько вариантов для различной местности или задач. Торф это или грязь — подберите соответствующий режим работы: 2х4 или 4х4 с открытым или заблокированным задним дифференциалом, и с уверенностью отправляйтесь в дорогу.
Задняя подвеска Defender (TTA-HD) была разработана специально для использования мотовездехода как в хозяйственных целях, так и для отдыха и предлагает 25,4 см хода, чтобы обеспечить плавность вне зависимости от местности.
Сиденье VERSA-PRO спроектировано по образу и подобию современных пикапов. Оно может с комфортом разместить трех взрослых людей и имеет «профилированные» углы для улучшения входа / выхода из кабины, а также прочную виниловую крышку для долговечности. Дизайнеры Can-Am также добавили складную центральную консоль и подлокотник с двумя подстаканниками, что позволило увеличить пространство в кабине.
Конструкцией Traxter предусмотрено множество полостей и отсеков для хранения вещей. В совокупной сложности, Traxter BASE HD5 предлагает 33,2 л места для хранения.
Высокопрочный грузовой отсек может поднимать до 272 кг. Чтобы полностью оптимизировать большую грузовую коробку, пользователи могут разделить кузов на отсеки с помощью встроенных углублений. Кроме того, прочная задняя дверь может выдержать до 113 кг.
Прочный стальной корпус спроектирован, чтобы обеспечить наилучшую посадку и безопасность. Чтобы улучшить видимость и улучшить вход / выход из кабины, передняя часть силового каркаса кузова была перемещена далеко вперед.
В вашем распоряжении 12-дюймовые стальные диски и внедорожная 25-дюймовая резина Maxxis M924J.