Трансмиссия — PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P. Turf Mode / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 82
Тип — Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 3896
Ширина, мм — 1625
Высота, мм — 1969
Сухой вес, кг — 812
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 454
Клиренс (мм) — 318
Колесная база (мм) — 2940
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14"
Передние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14"
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 279
Тип задней подвески — TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 279
Элементы комплектации — • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам
Серия Traxter / Defender – это серия утилитарных мотовездеходов от компании BRP. Модель HD10 станет отличным вариантом для тех, кто ищет баланс между мощностью, практичностью и доступной ценой.
Версия MAX отличается удлиненной колесной базой (2940 мм). Это позволило разместить два ряда сидений, которые с комфортом разместят в кабине до шестерых взрослых людей.
Мотовездеход Traxter DPS HD10 готов к тяжелой работе в самых сложны условиях. Рама квадроцикла выполнена из высокопрочной низколегированной стали (HSLA), а конструкция близка к той, которая используется на современных пикапах.
Литровый мотор выдает мощность в 82 л.с. Двигатель работает в паре с трансмиссией PRO-TORQ. Такой тандем позволяет не только перевозить грузы весом до 450 кг, а еще и буксировать прицепы массой более 1 тонны.
Среди других особенностей стоит выделить литые диски, 27-дюймовую резину Maxxis Bighorn, трехрежимный усилитель руля и увеличенный клиренс в 33 см.