Трансмиссия — PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня вариатора. Extra-L / H / N / R / P. Turf Mode / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 82
Тип — Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 3915
Ширина, мм — 1625
Высота, мм — 1981
Сухой вес, кг — 831,5
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 454
Клиренс (мм) — 330
Колесная база (мм) — 2940
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (220 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0† 28×11×14
Передние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0† 28×9×14
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 279
Тип задней подвески — TTA с изогнутыми рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 279
Элементы комплектации — • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам
Под капотом Traxter PRO DPS HD10 скрываются 82 лошадиные силы. Его мощный двигатель подходит как для работы в экстремальных условиях, так и для развлекательных поездок.
Инженеры переработали раму Defender, сделав ее легче и более жесткой, чтобы обеспечить непревзойденную прочность при перевозке тяжелых грузов по бездорожью.
Эксклюзивные съемные боковые панели, механизм сброса и большое пространство для загрузки обеспечивают Defender Pro многофункциональное использование.
За счет большой грузоподъемности (771 кг) Traxter PRO DPS HD10 станет отличным помощником в хозяйстве. В основное багажное отделение можно загружать до 454 кг.
Двигатель, шасси и режимы работы трансмиссии подобраны так, чтобы Defender мог выполнять тяжелую работу. Он может буксировать до 1134 кг.
Все, что только нужно для приятной езды. На цифровом экране размером 4,5 дюйма все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.
Режимы Turf Mode / 2WD / 4WD с автоматической блокировкой переднего дифференциала Visco-Lok† QE для лучшей проходимости. В бесступенчатой коробке передач PRO-TORQ улучшено охлаждение и добавлена электронная система защиты приводной цепи.
Комфорт и новые возможности: обновленная передняя подвеска на изогнутых А-образных рычагах и задняя подвеска на изогнутой TTA с ходом 279 мм — это стабильность, уверенное управление и повышенная мощность.