Трансмиссия — Вариатор, P / R / N / H / Extra L (с высоким передаточным отношением), система торможения двигателем. Возможность подключения полного привода 4WD/6WD с самоблокирующимся передним дифференциалом Visco-Lok QE
Объем, куб см. — 649.6
Мощность л.с./кВт — 59
Тип — Rotax, двухцилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения
Сухой вес, кг — 574
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — Перед: 45кг, Зад: 318 кг
Клиренс (мм) — 279
Колесная база (мм) — 2080
Топливный бак, л. — 20,5
Задний тормозной механизм — Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — Carlisle† ACT HD 26×10×12
Передние колеса, дюймы — Carlisle† ACT HD 26×8×12
Тип передней подвески — Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход передней подвески, мм — 233
Тип задней подвески — Двойная независимая подвеска на продольных рычагах (TTI2) с быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 251
Outlander с уверенным ревом входит в поворот: вся мощь двигателей Rotax V-Twin используется по максимуму. Мгновенное ускорение обеспечивает отзывчивый дроссель.
Благодаря интеллектуальной системе управления дроссельной заслонкой (iTC™️) вездеходы Outlander на двигателе Rotax невероятно надежны и просты в управлении. Электронный впрыск топлива iTC с тремя режимами (обычный, спортивный и рабочий) поддерживает стабильно высокую производительность.
Даже боковые панели и внутренние крылья теперь обеспечивают воздушный поток и лучшую вентиляцию двигателя.
Система DPS позволяет упростить управление, учитывая вашу скорость. На низких скоростях интенсивность работы DPS повышается, чтобы рулевое управление требовало меньше усилий, а на высоких — понижается, предоставляя водителю больше контроля. Кроме того, водитель сможет выбрать один из трех режимов работы.
Самая важная новинка в Outlander: передние изогнутые А-образные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости и высокий клиренс. Уникальный руль Outlander просто не хочется выпускать из рук.
Мотовездеход OUTLANDER 6×6 XU+ 650 готов для тяжелой работы и способен буксировать до 907 кг. Этот показатель является одним из лучших в отрасли.
Испытайте эту мощную заводскую лебедку Can-Am HD с роликовой направляющей. Ее тягового усилия (1588 кг) точно хватит для охоты, работы на ферме, езды по грязи и работы в экстремальных условиях.
Выберите передачу, нажмите на газ – и вперед. Вариатор Can-Am Outlander выдает столько мощности, сколько вам нужно. Теперь с перенастроенным торможением двигателем для более точного управления на холмистой местности.
На экране размером 4,5 дюйма отображается вся информация о вашем Outlander. На нем все отлично видно в любых условиях: управляйте машиной кончиками пальцев и будьте в курсе, что с ней происходит.