Трансмиссия — Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем. 2WD / 4WD, система стабилизации (BTC)
Мощность л.с./кВт — 48
Тип — Rotax, V-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Топливная система — 20,5 л
Сухой вес, кг — 336
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — Переднего: 54,4 кг. Заднего: 109 кг
Клиренс (мм) — 267
Колесная база (мм) — 1499
Задний тормозной механизм — Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задние колеса, дюймы — Carlisle† Trail Wolf 25×10×12
Передние колеса, дюймы — Carlisle† Trail Wolf 25×8×12
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 229
Тип задней подвески — Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм — 224
Двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением Rotax 570 обеспечивает мощность в 48 л.с. Проверенные двигатели Rotax обладают непревзойденной мощностью и производительностью, оставаясь при этом надежными и эффективными.
Outlander MAX DPS 570 ABS полностью готов для транспортировки грузов. Установленная на заводе стандартная задняя сцепная пластина позволяет буксировать грузы весом до 590 кг.
На низкой скорости усиление будет максимальным, а на высоких скоростях помощь DPS уменьшается для максимальной чувствительности руля. Кроме того, водитель может выбрать один из трех режимов вручную.
Большой запас топлива и эффективный двигатель Rotax позволяют вам и Outlander MAX DPS 570 ABS ездить дольше, чем вы можете ожидать.
Посмотрите все, что происходит с вашим квадроциклом в любых погодных условиях с совершенно новым 4,5-дюймовым дисплеем. На нем отображаются спидометр, тахометр, одометр, индикатор 4x4, указатель температуры и другая важная информация.