Двигатель — ROTAX® 800R E-TEC
Объем, куб см. — 799,5
Число цилиндров — 2
Тип — Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Объем масляного бака, л. — 2,9
Гусеница, мм — 3923 х 500
Сиденье — Modular, одноместное с подогревом
Топливный бак, л. — 40
База лыж, мм — 996 +/- 21
Тип лыж — Blade XC
Высота грунтозацепа, мм — 44
Высота с ветровым стеклом, мм — 1330
Ширина/длина, мм — 1180 / 3260
Ведущий шкив вариатора — TRA 7
Ведомый шкив вариатора — QRS SS
Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Тип передней подвески — A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески — KYB 36R Kashima
Тип задней подвески — EasyRide
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — KYB 36 / KYB 46
Руль — Стальной руль с рукоятками, водительский поручень
Фаркоп — Стандарт
Ветровое стекло — Средней высоты, цельное
Зеркало заднего вида — Дополнительное оборудование
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Модульное одноместное
Цвет — Tactical grey/Black/Black
Представьте, какой результат будет, если самый лучший внедорожник в мире будет оснащен двигателем и управляемостью от самого мощного спортивного автомобиля в мире. Теперь можете понять, что такое Lynx Commander 800R E-TEC?