Каталог

в корзину

Перейти в корзину

69 Ranger ARMY LTD 800R E-TEC

Технические характеристики

Двигатель

Двигатель — ROTAX® 800R E-TEC

Объем, куб см. — 799,5

Число цилиндров — 2

Тип — Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™

Размеры и вес

Объем масляного бака, л. — 2,9

Гусеница, мм — 3968 х 600

Топливный бак, л. — 40

База лыж, мм — 996 (+/21)

Тип лыж — Blade XC

Высота грунтозацепа, мм — 44

Высота с ветровым стеклом, мм — 1445

Ширина/длина, мм — 1180 / 3280

Трансмиссия

Ведущий шкив вариатора — TRA 7

Ведомый шкив вариатора — QRS SS

Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы

Подвеска

Тип передней подвески — A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами

Амортизаторы передней подвески — HPG 36

Тип задней подвески — PPS-6900-A

Ход задней подвески, мм — HPG 36 / HPG 36

Стандартная комплектация и аксессуары

Руль — U-образный стальной руль с рукоятками; регулируемая проставка 130-205, горная стропа

Ветровое стекло — Высокое (510 мм), цельное

Зеркало заднего вида — Стандарт

Подогрев ручек — Стандарт

Электрический стартер — Стандарт

Пассажирское сиденье/спинка — Модульное, допускает посадку пассажира (1+1)

Купить!

Подробное описание модели

Снегоход LYNX 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC справится с задачами, которые не под силу другим, обладает высокой проходимостью, устойчивостью и мощностью. Уникальная задняя подвеска PPS-6900-A имеет ширину гусеницы 60 см и высоту грунтозацепа 4,4 см. А также хорошо перераспределяет вес, что положительно сказывается на устойчивости снегохода. Оборудован двигателем ROTAX® 800R E-TEC на два цилиндра с рабочим объемом 799,5 кубов, мощи которого хватит даже на самые сложные испытания. Под капотом размещена эффективная система охлаждения жидкостного типа, электрические вентиляторы и радиатор.

Вы можете ездить в одиночку, при этом пользуясь большим багажным пространством, или установить дополнительно модульное сиденье для пассажира. Снегоход LYNX 69 RANGER ARMY LTD 800R E-TEC имеет надежную конструкцию, на базе цельного шасси, готовую к серьезным испытаниям. В распоряжении водителя информативная приборная панель, электростартер, удобный руль с подогревом, высокое ветровое стекло. Управление максимально точное благодаря облегченной передней подвеске A-LFS+ и новым лыжам Blade.

On-Line запись на
тест-драйв
On-Line запись на
сервис
Заказ обратного
звонка
Форма обратной
связи