Двигатель — ROTAX 900 ACE
Объем, куб см. — 899
Число цилиндров — 3
Тип — Жидкостное охлаждение
Объем масляного бака, л. — 3,7
Гусеница, мм — 3968 х 600
База лыж, мм — 996 (+/21)
Тип лыж — Blade XC
Высота грунтозацепа, мм — 32
Высота с ветровым стеклом, мм — 1430
Ширина/длина, мм — 1180 / 3380
Реверс — Механический (2F-N-R)
Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Тип передней подвески — A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески — HPG 36
Тип задней подвески — PPS-6900-A
Ход задней подвески, мм — HPG 36
Руль — U-образный стальной руль с рукоятками; регулируемая проставка 130-205 мм, горная стропа
Фаркоп — Стандарт
Ветровое стекло — Высокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего вида — Стандарт
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Модульное, допускает посадку пассажира (1+1)
Снегоход 69 RANGER 900 ACE очень надежен и обладает высокой мощностью, а также имеет точное управление. При этом один из самых доступных утилитарников с такими характеристиками. Под капотом размещен новый трехрежимный двигатель ROTAX ACE объемом 900 кубов с жидкостной системой охлаждения. Сделан на базе цельного шасси, что придает прочности всей конструкции и комфорта. Положение тела естественное за счет эргономичного сиденья и регулируемого руля. Отличительной чертой 69 RANGER 900 ACE является не только мощный мотор, но и более широкая гусеница – 60 см, с грунтозацепами высотой 3,2 см. Такая комплектация увеличивает проходимость и практичность.
Снегоход 69 RANGER 900 ACE очень динамичный, может ездить по глубокому снегу, по уклонистой местности, маневрировать между деревьями и выполнять самые сложные задачи. Поможет вытянуть увесистый груз редуктор на две скорости, который имеет низкое передаточное отношение. Передняя и задняя подвески обеспечивают точность управления и эффективный перенос веса. Ездить можно одному, или с пассажиром – установив дополнительно модульное сиденье.