Двигатель — ROTAX® 1200 4-TEC
Объем, куб см. — 1170,7
Число цилиндров — 3
Тип — Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер
Объем масляного бака, л. — 3,5
Гусеница, мм — 3968 х 600
Топливный бак, л. — 40
База лыж, мм — 1102 (-42)
Тип лыж — Blade XC
Высота грунтозацепа, мм — 32 мм Ice Ripper (шипованная)
Высота с ветровым стеклом, мм — 1400
Ширина/длина, мм — 1290 / 3280
Ведущий шкив вариатора — eDrive II
Ведомый шкив вариатора — QRS SS
Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Тип передней подвески — A-LFS
Амортизаторы передней подвески — HPG 36
Тип задней подвески — PPS-6900-F
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG 36 / 2 x HPG 36
Руль — Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, волительский поручень
Ветровое стекло — Высокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего вида — Дополнительное оборудование
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Двухместное
Цвет — White/White/Black
Утилитарный снегоход 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC предназначен для решения самых сложных задач в суровых условиях, а также, по оснащению и техническим возможностям, может использоваться для длительных путешествий. Оборудован двигателем ROTAX 1200 4-TEC рабочим объемом 1170.7 куб см, который развивает мощность в 131 л.с. Доступны три регулируемые режима работы мотора – Спорт, Эко, Стандарт. Для надежного сцепления с трассой установлена сдвоенная задняя подвеска PPS-6900-F с широкой гусеницей – 60 см, и грунтозацепами высотой – 3,2 см.
Снегоход 69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC хорошо управляемый, динамичный и обладает большой грузоподъемностью. Обеспечивает должный уровень комфорта люксовое сиденье, регулируемый руль и высокое ветровое стекло. При необходимости можно сделать снегоход двухместным установив модульное сиденье. Установлена дополнительная передняя защита на нос вездехода, который опущен для балансировки центра тяжести. Снегоход построен на базе цельного шасси, что увеличивает надежность всей конструкции.