Трансмиссия — PRO-TORQ, вариатор QRS с высокоэффективной вентиляцией и электронной защитой ремня. Extra-L/ H/ N/ R/ P. Задний дифференциал с возможностью блокировки и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE
Объем, куб см. — 799,9
Мощность л.с./кВт — 50
Тип — Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Топливная система — 40
Длина, мм — 3875
Ширина, мм — 1612
Высота, мм — 1930
Сухой вес, кг — 785
Колесная база (мм) — 2940
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески — TTA со стабилизатором поперечной устойчивости
Элементы комплектации — • Подготовленный к тяжелым условиям эксплуатации двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax® • Трансмиссия PRO-TORQ • Усилитель руля DPS • Задний дифференциал с возможностью блокировки и передний дифференциал Visco-Lok‡ QE с автоматической блокировкой • Задняя подвеска TTA-HD • Литые алюминиевые колесные диски 14 дюймов с 27-дюймовыми шинами Maxxis Bighorn 2.0† • Объем багажных отделений 39,5 л, включая защищенный от попадания воды инструментальный ящик объемом 6,3 л • Сиденье VERSA-PRO • Многофункциональное грузовое отделение с прочным откидным бортом • Защита центральной части днища • Многофункциональная цифровая панель приборов • Не требует обслуживания в течение первого года эксплуатации. Простой доступ к основным обслуживаемым компонентам
Серия Traxter / Defender – это серия утилитарных мотовездеходов от компании BRP. Модель DPS 800 станет отличным вариантом для тех, кто ищет баланс между мощностью, практичностью и доступной ценой.
Версия MAX отличается удлиненной колесной базой (2940 мм). Это позволило разместить два ряда сидений, которые с комфортом разместят в кабине до шестерых взрослых людей.
Мотовездеход Traxter DPS 800 готов к тяжелой работе в самых сложны условиях. Рама квадроцикла выполнена из высокопрочной низколегированной стали (HSLA), а конструкция близка к той, которая используется на современных пикапах.
800-кубовый мотор выдает мощность в 50 л.с. Двигатель работает в паре с трансмиссией PRO-TORQ. Такой тандем позволяет не только перевозить грузы весом до 450 кг, а еще и буксировать прицепы массой более 1 тонны.
Среди других особенностей стоит выделить литые диски, стальной бампер и трехрежимный усилитель руля.