Трансмиссия — Режимы 4WD/6WD; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал Visco-Lok QE
Объем, куб см. — 649,6
Мощность л.с./кВт — 59
Тип — Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 2970
Ширина, мм — 1220
Высота, мм — 1260
Сухой вес, кг — 545
Колесная база (мм) — 2080
Топливный бак, л. — 20,5
Задний тормозной механизм — Два тормозных диска, гидравлический привод
Передний тормозной механизм — Два тормозных диска, гидравлический привод
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 229
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм — 236
Элементы комплектации — Flat bed kit - версия с грузовой платформой без бортов.
Квадроцикл OUTLANDER 6×6 650 DPS идеально подходит для тяжелой работы, езды по сложным участкам и больших нагрузок. Под капотом мотор Rotax V-Twin, лучший в классе 700-кубовых, выдает мощность в 59 л.с.. Отличается хорошим балансом между высокой производительностью и весом силового агрегата. Всегда поддерживать нужные обороты двигателя поможет вариатор, который на пониженной передаче передает на колеса ещё больше крутящего момента. На этом вездеходе вы можете покорять самые сложные участки дороги, благодаря системе торможения мотором и системе Visco-Lok.
Трансмиссия работает в двух режимах: 4WD и 6WD, после переключения крутящий момент будет распределен на соответствующие колеса. Передний дифференциал блокируется автоматически, без необходимости нажатий на кнопки или рычаги. Основной конек квадроцикла OUTLANDER 6×6 650 DPS это возможность буксировки грузов до 900 кг и в специальном грузовом отделе перевозить до 318 кг., который имеет функцию отгрузки. Система DPS поможет водителю в управлении квадроциклом и сделает его более комфортным и простым. На низких скоростях происходит усиление отклика руля, а на высоких – снижается, для большей чувствительности. Всегда можно на своё усмотрение переключить вручную на один из 3-х режимов.