Трансмиссия — Режимы 4WD/6WD; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 82
Тип — Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 2970
Ширина, мм — 1220
Высота, мм — 1260
Колесная база (мм) — 2080
Сухой вес, кг — 576
Топливный бак, л. — 20,5
Передний тормозной механизм — Два тормозных диска, гидравлический привод
Тормозная система —
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 233
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм — 251
Элементы комплектации — Двигатель Rotax 1000 • Задняя грузовая платформа грузоподъемностью 318 кг • Трехрежимный усилитель руля DPS • 26-дюймовые шины Carlisle ACT HD • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг • Ручки с подогревом • Противоугонная система DESS • Система креплений LinQ
Шестиколесный квадроцикл OUTLANDER 1000 PRO способен на невозможное. Под капотом утилитарника 82-сильный мотор Rotax с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 976 куб.см.. Благодаря двигателю высокой мощности езда по бездорожью с большим грузом становится реальной и простой. Переключаясь между режимами работы трансмиссии – 4WD и 6WD система VISCO-LOK автоматически обеспечит оптимальную передачу крутящего момента на колеса.
Квадроцикл OUTLANDER 6×6 1000 PRO для ещё большей тяговитости грузов оборудован вариаторной системой, которая на пониженной передаче обеспечивает эффективное распределение мощности мотора. В зависимости от скорости уровень автоматического усиления руля меняется, для достижения точности и простоты управления. Доступны 3 режима DPS. Спуск под углом становится проще благодаря возможности торможения двигателем. Вездеход способен буксировать грузы до 907 кг и везти на себе вес 318 кг сзади и 45 кг спереди.