Трансмиссия — Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 649,6
Мощность л.с./кВт — 59
Тип — Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Топливная система — 20,5
Длина, мм — 2388
Ширина, мм — 1219
Высота, мм — 1350
Сухой вес, кг — 361
Колесная база (мм) — 1499
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Элементы комплектации — Двигатель Rotax® 650 (59 л.с.) • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 750 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 26" ITP Terracross • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 135 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Амортизаторы FOX PODIUM 1.5 QS3 • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля DPS • 14-дюймовые диски с бедлоками • Противоугонная система DESS • Двухместное сиденье со спинкой и ручками
Если вы ищете сбалансированный двухместный квадроцикл с отличным оснащением по разумной цене, тогда обратите внимание на модель OUTLANDER MAX 650 XT-P. Мотор Rotax, с рабочим объемом 650 куб.см. и жидкостным охлаждением, развивает мощность в 59 л.с. Для полноприводного квадроцикла сложные участки дороги не преграда, благодаря бесступенчатой трансмиссии с возможностью отключения полного привода и надежному двигателю, который способен вытащить из любой ситуации.
Квадроцикл BRP OUTLANDER MAX 650 XT-P в базовой комплектации имеет высококлассные задние и передние амортизаторы FOX с возможностью 3-х режимной регулировки. Которые вы можете переключать на своё усмотрение, тем самым изменяя характер вождения от размеренного до спортивного. Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках.
Увеличенная колесная база позволила разместить на квадроцикле пассажирское сиденье со спинкой и ручками.