Трансмиссия — Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 570
Мощность л.с./кВт — 48
Тип — Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Топливная система — 20,5
Длина, мм — 2310
Ширина, мм — 1168
Высота, мм — 1330
Сухой вес, кг — 336
Колесная база (мм) — 1499
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Элементы комплектации — • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний
Если вы подыскиваете себе двухместный квадроцикл по доступной цене, то самое время обратить внимание на Outlander DPS 570 MAX. Увеличенная колесная база позволила сделать сиденье комфортным не только для водителя, а и для пассажира. Специально для пассажира предусмотрена спинка и ручки. Даже при езде на дальние расстояния вы и ваш спутник будете чувствовать себя комфортно.
На борту “Аутлендера” двухцилиндровый мотор Rotax 570. Он выдает 48 л.с. мощности, оставаясь при этом достаточно экономным.
Модель MAX 570 станет идеальным вариантом для тех, кто любит путешествовать с компанией.
Среди главных особенностей квадроцикла можно выделить трехрежимный электроусилитель руля DPS и самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok QE.