Трансмиссия — Вариатор QRS-X с эффективной вентиляцией. L/ H/ N/ R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/ 4WD с блокировокой переднего дифференциала/ 4WD TRAIL ACTIV/ 4WD TRAIL
Объем, куб см. — 900
Мощность л.с./кВт — 172
Тип — Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE рабочим объемом 900 куб. см. c технологией улучшенной эффективности сгорания топлива, оснащенный
Топливная система — Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой (iTC™)
Длина, мм — 3378
Ширина, мм — 1829
Высота, мм — 1704
Сухой вес, кг — 720,9
Колесная база (мм) — 2591
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости/ ход — 55,9 см. При разработке рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах
Амортизаторы передней подвески — FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов. Регулировка характеристик хода сжатия на двух скоростях, а также регулировка характеристик хода отбоя
Тип задней подвески — Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости/ ход — 61 см
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов. Регулировка характеристик хода сжатия на двух скоростях, а также регулировка характеристик хода отбоя
Квадроцикл Maverick X RS Turbo R – это топовая версия революционного спортивного квадроцикла класса “side-by-side”. В 2019 модельном году, квадроцикл предлагается в новом цветовом оформлении. К базовым функциям добавляются регулируемые амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2, подвески с ещё большим ходом – 559 мм (передняя), 610 мм (задняя), увеличенный клиренс 381 мм. Сцепление с поверхностью трассы обеспечивают шестислойные шины Maxxis Bighorn 2.0 на литых дисках.
Кроме того, квадроцикл Maverick X RS Turbo R имеет очень отзывчивое управление, как на низких оборотах, так и на максимальных 7500 об/мин. Для поворота руля в крайнее положение достаточно сделать всего 1,5 оборота. Сам руль в данной модификации стал несколько меньше и ближе к водителю. Заниженная посадка в салоне позволяет снизить нагрузку на руки и туловище водителя и пассажира, что позволяет получить максимум удовольствия от езды. Выдающиеся характеристики Can-Am Maverick X RS Turbo R подчеркиваются фирменным дизайном квадроцикла. В салоне мотовездехода пассажиры себя чувствуют не только комфортно, но и в безопасности, благодаря надежной защите крыши, дверей и днища.