Трансмиссия — Вариатор QRS-X с эффективной вентиляцией. L/ H/ N/ R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/ 4WD с блокировкой переднего дифференциала / 4WD ROCK/ 4WD TRAIL
Объем, куб см. — 900
Мощность л.с./кВт — 172
Тип — Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE рабочим объемом 900 куб. см. c технологией улучшенной эффективности сгорания топлива, оснащенный интеркулером и высокоэффективным воздушным фильтром Donaldson
Длина, мм — 3378
Ширина, мм — 1869
Высота, мм — 1684
Сухой вес, кг — 794,2
Колесная база (мм) — 2591
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги, сконструированные с применением технических решений, применяемых на спортивных пикапах, со стабилизатором поперечной устойчивости/ ход — 55,9 см
Амортизаторы передней подвески — FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов. Регулировка характеристик хода сжатия на двух скоростях, а также регулировка характеристик хода отбоя
Тип задней подвески — Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами/ ход — 61 см
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносными резервуарами и системой перепускных клапанов, регулировка характеристик хода сжатия на двух скоростях, а также регулировка характеристик хода отбоя
Новый Can-Am Maverick X rc спроектирован так, чтобы без дополнительных доработок обеспечивать превосходные результаты при движении по местности со сложным рельефом. Сама аббревиатура “RC” расшифровывается как “rock crawling” – этот мотовездеход заточен для преодоления сложных каменистых участков местности.
Новая эксклюзивная система управления передним дифференциалом Smart-Lok дарит водителю невероятную уверенность, даже когда рельеф становится практически непроходимым. Электронная система управления передним дифференциалом по технологии Smart-Lok обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью и улучшенную управляемость на низких скоростях, особенно при движении по местности со каменистым рельефом. Данная система устанавливает новые стандарты для всей отрасли.
Подключение и отключение дифференциала производится на ходу вне зависимости от текущей скорости. Данная особенность позволяет водителю полностью сосредоточиться на трассе. Посредством электронного модуля переднего дифференциала (FDM) система отслеживает не менее 6 важных показателей (обороты двигателя, скорость мотовездехода, частота вращения колес, положение руля и педали газа, включенная передача) и в соответствии с ними незамедлительно нагружает приводной механизм. Такое решение значительно упрощает управление мотовездеходом, оно не отличается от движения с полностью открытым дифференциалом. Это позволяет водителю преодолевать препятствия, не теряя при этом скорости.
На моделях установлены 14-дюймовые (35,5 см) алюминиевые колесные диски и новые шестислойные покрышки Maxxis Liberty диаметром 76 см. Более того, в стандартную комплектацию данных моделей входит лебедка с тяговым усилием 2041 кг. Лебедка оснащается синтетическим тросом.