Трансмиссия — Вариатор QRS-X, эффективная система вентиляции вариатора с продуманным расположением воздуховодов. L/ H/ N/ R/ P. Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной системой Smart-Lok*. Четыре режима работы трансмиссии: 2WD/ 4WD с блокировокой переднего дифференциала/ 4WD MUD/ 4WD TRAIL
Объем, куб см. — 900
Мощность л.с./кВт — 172
Тип — Трехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax ACE рабочим объемом 900 куб. см. c технологией улучшенной эффективности сгорания топлива, оснащенный интеркулером и высокоэффективным воздушным фильтром Donaldson с продуманным расположением воздухозаборника.
Топливная система — Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) и интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой (iTC™)
Длина, мм — 3378
Ширина, мм — 1897
Высота, мм — 1679
Колесная база (мм) — 2591
Сухой вес, кг — 766,1
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (248 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых тормозных диска (262 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Тип передней подвески — Двойные изогнутые А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости/ ход — 56 см. При проектировании рычагов использовались лучшие решения, применяемые на спортивных пикапах
Амортизаторы передней подвески — FOX 2.5 PODIUM с выносными резервуарами и регулировкой характеристик хода сжатия QS3
Тип задней подвески — Четырехрычажная подвеска (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости и изогнутыми нижними рычагами/ ход — 61 см
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — FOX 2.5 PODIUM с выносными резервуарами и системой предотвращения пробоев. Регулировка характеристик хода сжатия QS3
Версия Maverick X MR полностью подготовлена для езды по самому экстремальному бездорожью. Эта модель создана для того, чтобы быть лидером в своем классе и превосходить технические характеристики конкурентов. Инновационный, полностью блокирующийся на ходу передний дифференциал Smart-Lok, оптимизированный для езды в разных режимах, обеспечивает мотовездеход превосходной управляемостью и сцеплением в грязи.