Трансмиссия — Вариатор Quick Response System T (QRS-T) оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности и электронной системой защиты ремня вариатора. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (Extra-L / H / N / R / P)
Объем, куб см. — 976
Тип — Rotax® V-Twin объемом 976 см3
Длина, мм — 3005
Ширина, мм — 1270
Высота, мм — 1753
Колесная база (мм) — 2301
Сухой вес, кг — 618,7
Топливный бак, л. — 38
Тормозная система — Два вентилируемых тормозных диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Тип передней подвески — Сдвоенные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 254
Тип задней подвески — TTA-T со стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 267
Элементы комплектации — Двигатель Rotax® 976 см3, V-twin, жидкостного охлаждения • Система DPS • Мощность 75 л.с. • Вариатор QRS-T • Четыре режима работы системы тяги: 2×4 со свободным задним дифференциалом, 2×4 с блокировкой заднего дифференциала, 4×4 со свободным задним дифференциалом, 4×4 с блокировкой заднего дифференциала • Передний дифференциал Visco-Lok QE с автоматической блокировкой • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™), электронный впрыск топлива (EFI) • Стальной бампер • Низкопрофильные двери • Защита днища
Maverick Trail устанавливает новые стандарты проходимости и маневренности для сегмента Side-by-Side. Теперь легендарные “Маверики” выпускаются в узкоплатформенном исполнении шириной всего в 127 см.
Модель 1000 DPS является топовой в линейке Maverick Trail. Помимо узкой платформы можно также отметить 75-сильный двигатель Rotax, высокопроизводительный вариатор QRS-T и полный привод с возможностью блокировки заднего дифференциала.
Чем же версия 1000 DPS отличается от более доступных представителей этой линейки? Вот основные особенности:
Кроме того, если вы решили купить Maverick Trail 1000 DPS – вы можете установить на него массу дополнительных аксессуаров, представленных в каталоге BRP Can-Am.