Трансмиссия — Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 570
Мощность л.с./кВт — 48
Тип — Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Топливная система — 20,5
Длина, мм — 2184
Ширина, мм — 1168
Высота, мм — 1240
Сухой вес, кг — 279
Колесная база (мм) — 1295
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Элементы комплектации — • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Емкость топливного бака 20,5 л
Полноприводный квадроцикл RENEGADE 570 обладает отличительной мощностью, быстротой и отзывчивым управлением. Под капотом установлен 48-сильный мотор ROTAX на 570 куб. см., который задает вездеходу спортивный характер и непревзойденную производительность. Гибкая полноприводная трансмиссия обеспечивает лучшую тягу, хорошее сцепление, а также имеет возможность настройки жесткости. На любой скорости независимая задняя подвеска и амортизаторы FOX HPG обеспечат поглощение всех неровностей любой дороги.
Квадроцикл RENEGADE 570 построен на базе новой рамы G2. Благодаря которой вездеход стал более сбалансированным и надежным, а также улучшилась отзывчивость управления. Чтобы эффективно контролировать спуск с уклонистой местности реализована возможность остановки мотором. Характерная спортивная 25-ти дюймовая резина ITP Holeshot ATR с протекторным рисунком обеспечивает сцепление с любой поверхностью.