Трансмиссия — 4 режима работы: 2х4 с блокировкой заднего дифференциала, 2х4 без блокировки, 4х4 с блокировкой заднего дифференциала, 4х4 без блокировки; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 72
Тип — Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 3050
Ширина, мм — 1575
Высота, мм — 1981
Сухой вес, кг — 703
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — Общая: 61,3 л Под консолью: 22,8 л Водонепроницаемый съемный контейнер под пассажирским сиденьем: 21 л Центральная консоль: 7,7 л Водонепроницаемый съемный инструментальный ящик: 6,3 л В подлокотнике: 3,5 л
Клиренс (мм) — 280
Количество мест — 3
Топливный бак, л. — 40
Задний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими однопоршневыми суппортами
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0† 27" x 11" x 14"
Передние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0† 27" x 9" x 14"
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 254
Тип задней подвески — TTA-HD с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 254
Элементы комплектации — • Надежные V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® серии Heavy-Duty • КПП PRO-TORQ • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Задний дифференциал с блокировкой • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Задняя подвеска TTA-HD • Черные литые алюминиевые колесные диски 14’’ с шинами 27’’ Maxxis Bighorn 2.0 • Три режима работы: ECOTM / Рабочий / Обычный • Универсальная грузовая платформа с прочным откидным бортом • Емкость багажных отделений 61,3 л (включая водонепроницаемый инструментальный ящик на 6,3 л и контейнер под пассажирским сиденьем на 21 л) • Нераздельное сиденье VESPA-PRO с усиленной обивкой XT и регулируемым водительским сиденьем • Лебедка с тяговым усилием 2014 кг • Жесткая полноразмерная крыша • Полноразмерная защита днища • Многофункциональная аналого-цифровая панель приборов • Легкий доступ к основным обслуживаемым компонентам • Дистанционный пульт управления лебедкой не входит в стандартную комплектацию
Квадроцикл Defender спроектирован с учетом необходимости работать на небольших площадках и в узких проездах. Благодаря лучшей в классе величине радиуса разворота вы сможете с легкостью вести квадроцикл в любых условиях. Мощность двигателя и крутящий момент идеальны для бездорожья, особенно, когда сочетаются с передовыми возможностями утилитарного применения и превосходными маневренностью и коэффициентом сцепления с поверхностью.