Трансмиссия — Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 570
Мощность л.с./кВт — 48
Тип — Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 2310
Ширина, мм — 1168
Высота, мм — 1330
Сухой вес, кг — 336
Колесная база (мм) — 1499
Сиденье — 858
Топливный бак, л. — 20,5
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 229
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески, мм — 220
Элементы комплектации — • Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Тяговое усилие 590 кг • Шины 25" Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™ • Водонепроницаемый задний багажный отсек емкостью 10,9 л • Проработанная эргономика пассажирского места • Многопозиционные поручни пассажира • Высокие площадки для ног
В Outlander L мы заложили все, что делает успешными наши квадроциклы Outlander, и сделали их более доступными. Мы даже увеличили эффективность двигателя Rotax 500, создав на его основе новый Rotax 570. Потому что независимо от того, что вы делаете – перевозите или буксируете груз, выехали на охоту или трассу, – квадроцикл должен превосходить ваши ожидания.