Трансмиссия — Отключаемый полный привод (4WD/6WD); карданный вал; вязкостная муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Диаметр цилиндра, мм / ход поршня, мм — 82 х 62
Длина, мм — 3120
Ширина, мм — 1240
Высота, мм — 1206
Сухой вес, кг — 515
Колесная база (мм) — 2081
Сиденье — 877
Топливный бак, л. — 20,5
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 229
Тип задней подвески — Независимая торсионная подвеска с двойными продольными рычагами (TTI2)
Ход задней подвески, мм — 236
ЧЕМ ЖЕСТЧЕ УСЛОВИЯ, ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ЗАДАЧИ, ТЕМ ОЧЕВИДНЕЕ ВЫБОР.Что бы вы ни задумали, Outlander 6х6 готов на большее.Настоящий полный привод на все 6 колес, совмещенный с самыми мощными двигателями в своем классе. И это означает, что больше нет слишком тяжелых грузов, слишком труднопроходимых участков, слишком крутых подъемов. А впечатляющая двухуровневая (Dual-Level™) грузовая платформа с широкими возможностями для изменений не имеет аналогов в отрасли.