Трансмиссия — Отключаемый полный привод (4WD / 6WD) с муфтой Visco-Lok QE, автоматически блокирующей передний дифференциал
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 82
Тип — Rotax, V-образный двухцилиндровый, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 3120
Ширина, мм — 1240
Высота, мм — 1260
Сухой вес, кг — 517
Сиденье — 877
Топливный бак, л. — 20,5
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески, мм — 229
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с двойными продольными рычагами (TTI2) с быстросъемным стабилизатором поперечной устойчивости;
Ход задней подвески, мм — 236
Элементы комплектации — • Дистанционный пульт управления лебедкой не входит в стандартную комплектацию • V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с пониженным передаточным отношением трансмиссии • Двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ грузоподъемностью 318 кг с модульным дополнительным оборудованием • Лебедка WARN с тяговым усилием 1361 кг и роликовыми направляющими • Независимая торсионная задняя подвеска с двойными продольными рычагами (TTI2) • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Тяговое усилие 750 кг • Литые алюминиевые колесные диски 12" • Вынесены воздухозаборники • Прочный передний бампер • Быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости • Высокопрочные многофункциональные багажники с системо
Чем жестче условия, чем сложнее задачи, тем очевиднее выбор.Что бы вы ни задумали, Outlander 6х6 готов на большее.Настоящий полный привод на все 6 колес, совмещенный с самыми мощными двигателями в своем классе. И это означает, что больше нет слишком тяжелых грузов, слишком труднопроходимых участков, слишком крутых подъемов. А впечатляющая двухуровневая (Dual-Level™) грузовая платформа с широкими возможностями для изменений не имеет аналогов в отрасли.