Трансмиссия — Отключаемый полный привод; муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Объем, куб см. — 976
Мощность л.с./кВт — 85
Тип — Rotax, двухцилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения
Длина, мм — 3802
Ширина, мм — 1587
Высота, мм — 1930
Сухой вес, кг — 710
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) — 272 кг Двухуровневая грузовая платформа Верхний уровень: 181 кг Нижний уровень: 91 кг, Перчаточный ящик: 17,2 л Под сиденьем водителя: 13,1 л Центральная консоль: 1,3 л
Клиренс (мм) — 279
Колесная база (мм) — 2694
Топливный бак, л. — 37,8
Задний тормозной механизм — Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передний тормозной механизм — Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0 27" x 11" x 14"
Передние колеса, дюймы — Maxxis Bighorn 2.0 27" x 9" x 14"
Тип передней подвески — Двойные А-образные рычаги с противоклевковой геометрией
Ход передней подвески, мм — 254
Тип задней подвески — Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Ход задней подвески, мм — 254
Элементы комплектации — V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) и внешним стабилизатором поперечной устойчивости • Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (iTC™) • Эксклюзивная для отрасли двухуровневая грузовая платформа Dual-Level™ • Литые алюминиевые колесные диски 14" с шинами 27" Maxxis Bighorn 2.0 • Регулируемое водительское сиденье и наклон рулевой колонки
Цвет — Серый