Двигатель — ROTAX® 600 E-TEC
Объем, куб см. — 594,4
Число цилиндров — 2
Тип — Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Объем масляного бака, л. — 3,7
Гусеница, мм — 4141 х 406
Топливный бак, л. — 38
База лыж, мм — 921 мм +/- 21
Высота грунтозацепа, мм — 59 мм FlexEdge
Высота с ветровым стеклом, мм — 1470
Ширина/длина, мм — 1105 (+/-21) / 3415
Число мест — 2
Ведущий шкив вариатора — TRA 3
Ведомый шкив вариатора — QRS SS
Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Тип передней подвески — A-LFS+ с изогнутыми нижними А-образными рычагами
Амортизаторы передней подвески — HPG 36
Тип задней подвески — PPS²-4100-DS-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG 36
Руль — U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля - 160 мм, водительский поручень
Ветровое стекло — 635 мм
Зеркало заднего вида — Дополнительное оборудование
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Двухместное
Цвет — White/White/Black
49 Ranger – это снегоход, который готов встретиться лицом к лицу с любой местностью. Горный характер, длинная гусеница и повышенное передаточное отношение этого снегохода делают его единственным в своем роде – это уникальная комбинация легкости управления и универсальности.
Благодаря тому, что подвеска PPS2-DS оборудована новыми полозьями, снегоходом легче управлять на местности со сложным рельефом. По мере увеличения ускорения, подвеска переносит вес и таким образомобеспечивает максимальное сцепление со снегом. При необходимости лыжиконтролируемым образом поднимаются, и снегоход остается управляемым даже на трудном рельефе. Фиксируемая задняя подвеска с упругим маятником позволяет с легкостью передвигаться по глубокому снегу и облегчает движение задним ходом. Подвеска хорошо проглатывает небольшие удары.