Двигатель — ROTAX® 1200 4-TEC
Объем, куб см. — 1170,7
Число цилиндров — 3
Тип — Жидкостное охлаждение, четырехтактный с двумя распределительными валами верхнего расположения, сухой картер
Объем масляного бака, л. — 3,5
Гусеница, мм — 3968 х 600
Топливный бак, л. — 40
База лыж, мм — 1102 (-42)
Тип лыж — Blade
Высота грунтозацепа, мм — 32 мм Ice Ripper (шипованная)
Высота с ветровым стеклом, мм — 1400
Ширина/длина, мм — 1245 (-42) / 3250
Ведущий шкив вариатора — eDrive II
Ведомый шкив вариатора — QRS SS
Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Тип передней подвески — A-LFS
Амортизаторы передней подвески — HPG 36
Тип задней подвески — PPS-6900-F
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG 36 / 2 x HPG 36
Руль — Стальной руль с рукоятками, 205-мм проставка руля, волительский поручень
Ветровое стекло — Высокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего вида — Стандарт
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Модульное, допускает посадку пассажира (1+1)
Цвет — White/White/Black
69 Ranger Army Limited – это царь снежной целины. Гусеница шириной 600 мм с высоким грунтозацепом в сочетании с двигателем Rotax 800R E-TEC создали неутомимого путешественника, готового к самым сложным снежным условиям. Если вам нужно добраться до пункта назначения невзирая на погоду за окном, 69 Ranger Army Limited – это снегоход, на который вы можете положиться.
Этому сверхмощному двигателю Rotax 1200 4-TEC хватит силы, чтобы поднять вас на самый крутой склон. 130-сильный двигатель без усилий приводит в движение гусеницу. Электронный курок газа iTC позволяет управлять снегоходом в трех разных режимах (ECO, Standard и Sport), дает возможность использовать функцию «ключ новичка», которая ограничивает скорость до уровня, подходящего для новичков.