Двигатель — ROTAX® 600 E-TEC
Объем, куб см. — 594,4
Число цилиндров — 2
Тип — Жидкостное охлаждение, система 3-D R.A.V.E.™
Объем масляного бака, л. — 3,7
Гусеница, мм — 3968 х 600
Топливный бак, л. — 40
База лыж, мм — 900
Тип лыж — Blade
Высота грунтозацепа, мм — 32 мм Ice Ripper (шипованная)
Высота с ветровым стеклом, мм — 1430
Ширина/длина, мм — 1120 / 3270
Ведущий шкив вариатора — TRA 3
Ведомый шкив вариатора — QRS SS
Тормозная система — Гидравлические тормоза с усиленными стальными тормозными шлангами, главный тормозной цилиндр из пластмассы
Тип передней подвески — LTS
Амортизаторы передней подвески — MC
Тип задней подвески — PPS-6900-A
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG 25/HPG 36
Руль — U-образный стальной руль с рукоятками, регулируемая проставка, водительский поручень
Ветровое стекло — Высокое (510 мм), цельное
Зеркало заднего вида — Стандарт
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Двухместное
Цвет — Squadron Green/Black/Black
Суровые скандинавские зимы и меняющиеся погодные условияставят амбициозные задачи перед утилитарным снегоходом. Когда работу нужно сделать, какая бы погода ни стояла за окном, вам нужны инструменты, которые соответствуют сложности задачи. Модели Lynx YETI – это настоящие герои труда, созданныевыживать там, куда другие даже не осмелятся ступить.
Тяжелый груз, небольшая скорость движения и сложный рельеф местностипредъявляют повышенные требования к системе охлаждения. Система охлаждения туннеля в сочетании с передним радиатором с электровентилятором удерживает температурудвигателя на оптимальном уровне во время катания на малой скорости и на обледеневших участках. Длинный ход подвески создает комфорт и отличный контроль при любых условиях катания. Эффективный перенос веса. Например, гусеница отлично держит сцепление со снегом, а лыжи остаются на поверхности, что позволяет сохранять контроль за движением при буксировке груза. Задняя подвеска с упругим маятником облегчает движениезадним ходом в мягком снегу.