Двигатель — Rotax® 850 E-TEC®
Объем, куб см. — 849
Число цилиндров — 2
Мощность л.с./кВт — 165 л.с
Объем масляного бака, л. — 3,4
Гусеница, мм — 406 x 3923
Сухой вес, кг — 197
Топливный бак, л. — 36
Тип лыж — Pilot™ DS 3
Высота грунтозацепа, мм — 76,2
Высота с ветровым стеклом, мм — 1379
Ширина/длина, мм — 1057/3422
Ведущий шкив вариатора — pDrive
Ведомый шкив вариатора — QRS Включение
Тормозная система — Гоночные тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали
Тип передней подвески — RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески — HPG™ Plus
Ход передней подвески, мм — 215
Тип задней подвески — tMotion™
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — HPG™ Plus
Ход задней подвески, мм — 239
Руль — Алюминиевый руль переменного сечения с J-образными рукоятками / Поручень для хвата
Ветровое стекло — Дополнительное оборудование
Зеркало заднего вида — Дополнительное оборудование
Электрический стартер — Дополнительное оборудование
Пассажирское сиденье/спинка — Горное
Цифровой инфоцентр — Компактная панель приборов
Цвет — Orange crush/White
Новый МОЩНЫЙ двигатель ROTAX 850 E-TEC: увеличенный на 50 см3 рабочий объем, увеличенная на 10 л.с. мощность по сравнению с двигателем 800R, увеличенная на 15 л.с. мощность по сравнению с конкурирующими моделями. Пиковый крутящий момент - 145 Нм (крутящий момент на низких оборотах выше на 15% по сравнению с конкурирующими моделями).
Наиболее мощный, отзывчивый и маслоэкономичный 2-тактный снегоходный двигатель в отрасли. Новая пирамидальная конструкция рамы (тоннель конической формы), обновленный радиатор, новая гусеница легче на 4,5 кг, передняя подвеска RAS 3 (обновленная геометрия и увеличенный на 20 мм ход подвески), на 30% улучшенный отклик двигателя. На 40% экономичней по расходу масла чем Rotax 800R E-TEC - одной заправки масляного бака хватит до 1450 км.
Клапана eRave:
- Электронный привод
- Трехкратное увеличение скорости работы
- 3 положения
Новый вариатор pDrive:
- Легче на 1,27 кг
- Не требует обслуживания
- Система передачи крутящего момента с двумя роликами
- Конструкция с антифрикционными элементами
- Подшипники вместо втулок