Двигатель — ROTAX 1200 4-TEC
Объем, куб см. — 1170,7
Число цилиндров — 3
Тип — Жидкостного охлаждения, четырехтактный, D.O.H.C., сухой картер
Топливная система — EFI
Объем масляного бака, л. — 3,5
Гусеница, мм — 600 x 3968 x 32
Сухой вес, кг — 322
Сиденье — Модульное двухместное сиденье с подседельным багажным отделением
Топливный бак, л. — 45
База лыж, мм — 975 или 1018
Тип лыж — Pilot™ DS 2
Высота грунтозацепа, мм — 32
Высота с ветровым стеклом, мм — 1330
Ширина/длина, мм — 1150 или 1192 / 3240
Число мест — 2
Ведущий шкив вариатора — eDrive™ 2
Ведомый шкив вариатора — С системой быстрого отклика QRS
Реверс — Механический
Тормозная система — Гидравлическая, с армированной тормозной магистралью из нержавеющей стали
Тип передней подвески — RAS 2
Амортизаторы передней подвески — Motion Control
Ход передней подвески, мм — 210
Тип задней подвески — SC-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) — Motion Control / ACS (пневмопружина)
Ход задней подвески, мм — 340
Руль — Четыре положения, регулируемый наклон колонки / Стальной, окрашенный / J-образные наконечники / Захват на руле
Фаркоп — Стандарт
Ветровое стекло — 580 мм
Зеркало заднего вида — Стандарт
Указатель уровня топлива — Стандарт
Тахометр — Стандарт
Спидометр — Стандарт
Подогрев ручек — Стандарт
Электрический стартер — Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка — Стандарт (регулируемая)
Цифровой инфоцентр — Многофункциональная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем
Цвет — Tactical grey/Black/Black
Самые универсальные снегоходы на рынке с идеальным сочетанием спортивных, туристических и утилитарных характеристик.
При создании утилитарных снегоходов мы начали с прочной основы. REV-XU — это очень прочная платформа, а посадка водителя обеспечивает комфорт как при спокойной езде по трассам, так и при движении по перелескам. Маятник задней подвески может находиться в свободном положении для снижения пятна контакта гусеницы на утрамбованном снегу, что облегчает прохождение поворотов и делает возможным движение задним ходом в глубоком снегу. Он также может быть заблокирован в одном положении для увеличения сцепления или для буксировки.